Menu

Мэрия Москвы поведала, в каком месте поменяется высокоскоростной режим

высокоскоростной режим стоит бросить для всех больших улиц, в каком месте видятся некоторое количество транспортных потоков а также имеются подземные либо регулируемые наземные пешеходные переходы. «Если мы в данный момент, к примеру, в составе, скажем этак, 30 каров проедем со скоростью 40 км/ч на одном участке Бульварного кольца, перемещение станет парализовано», - заявил председатель комиссии ОП сообразно публичной сохранности Антон Растений. При всем этом он считает целесообразным завести глупый высокоскоростной режим на ряде улиц снутри самого Бульварного кольца, в каком месте потоки пешеходов а также каров никак не разделены.

Как сказал зам. главы администрации города сообразно вопросцам транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, все еще карам разрешено передвигаться со скоростью 60 км/ч сообразно Кремлевскому кольцу (подключая Моховую улицу, Сценический проезд, Новенькую площадь, Китайгородский проезд, Кремлевскую набережную а также часть Москворецкой набережной), также сообразно Великий Никитской а также Тверской улице.

Планируется, что на других дорогах снутри Бульварного кольца по конца года станет введена предельная прыть в 40 км в час . Со слов Ликсутова, понижение высокоскоростного режима снутри Бульварного кольца «даст чувство сохранности а также психологического удобства пешеходам». Помимо этого, таковая граница дозволит понизить аварийность а также риск получения суровых травм при ДТП.

«Скажите, когда вы идете сообразно тротуару, вам нравится, что мимо вас проносятся машинки на большой скорости? Теснее подтверждено, что прыть движения потока каров никак не обязана превосходить скорости передвижения пешехода в 10 раз. Человек идет со скоростью в среднем 4 км/ч. А ведь даже в самом центре городка машинки время от времени разгоняются перед 80 км в час», - заявил Ликсутов.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи