Menu

На ЦКАД заработает смешанная система оплаты проезда

«В целом, опять вводимые участки дорог, а также Столица - Санкт-Петербург, а также ЦКАД, они теснее предугадывают раскрытую систему взимания платы. На главном этапе это станет все одинаково смешанная система, так как обязан существовать установленный режим адаптации юзеров. Вероятно, это растянется на 2-3 года, только элементы гипнотизировать станем, никак не убирая существующую систему. Вселенской эксперимент указывает, что необходима поэтапность», - объяснил Кельбах.

Напомним, в конце августа губернатор Москвы Сергей Собянин, мэр Столичной области Андрей Воробьев а также министр транспорта Максим Соколов запустили стройку главного участка грядущей ЦКАД. Длина трассы составит 49,5 км, для движения будут доступны сообразно две полосы в каждую сторону. Путь построят к 2018 году.

Совместный размер финансирования ЦКАД - 299,8 миллиардов рублей. Из их 150 миллиардов руб. - средства Фонда государственного благополучия, 73,8 миллиардов руб. - средства федерального бюджета, 5,2 миллиардов руб. - прямые заимствования ГК «Автодор», 70,8 миллиардов руб. - частные инвестиции.

ЦКАД - восьмиполосная платная просека категории IA - магистраль с расчетной скоростью движения 140 км в час. Тропинка обязана изображать собой расширенное маленькое бетонное перстень, на западе — реконструированное огромное бетонное перстень. Размер финансирования строительства ЦКАД по 2018 г. сочиняет 299,9 миллиардов рублей. Дорога пройдет на расстоянии от 20 по 86 км от МКАД, сообразно местности городского округа Домодедово, Подольского а также Наро-Фоминского районов Столичной области, Троицкого административного округа Москвы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи