Menu

Наречены авто с самым высочайшим уровнем лояльности собственников

еще оказались 2 представителя массового сектора: Kia а также Мазда. А авто Lada порекомендовали бы собственным приятелям только 5% их собственников.

При составлении рейтинга автовладельцам задавался вопросец: «Какова возможность такого, что вы порекомендуете марку вашего сегодняшнего кара собственным приятелям, коллегам, друзьям?». Люди, которые устанавливали бренду верховный балл (5 либо 9-10 в зависимости от шкалы оценки), были отнесены к категории промоутеров; обычный балл (4 либо 6-7-8) – к категории нейтралов; худой (3-2-1 либо 5 а также ниже) – к категории скептиков либо критиков. Показатель NPS рассчитывался как отличалка меж процентным соотношением промоутеров а также критиков. Только в выборочном опросе приняли роль возле 1500 автовладельцев.

Изучение NPS сообразно Рф проводилось в первый раз. «Мы глядели на реализации брендов в различных городках а также сочиняли надлежащие региональные квоты на численность опрошенных людей. Совершенно мелкие городка в изучение роли никак не воспринимали. Как правило те, народонаселение каких превосходит 300 тыщ человек», - отметила в общении с корреспондентом Autonews.ru управляющий отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат» Елизавета Малыгина.

Индекс лояльности никак не является непосредственный демонстрацией удовлетворенности собственника каром. Мировоззрение собственника зависит от большого колличества причин: от сервиса, такого, как просто вынуть запасные части, прочности, разъясняет Малыгина. К примеру, человек быть может совсем доволен каром, однако его полностью никак не устраивает сервис. Таковой обладатель никогда никак не поставит бренду высшую оценку.

«Или, к примеру, мы проводили выборочный опрос собственников китайских каров. Те, кто обладает подержанными авто, ими сердиты, а те, кто заполучил новенькую модель, довольны, ведь свойство китайских каров вырастает. Зависит критика а также от дилерской козни. Посещает, что человек покупал машинку, а через полгода торговый центр в его регионе закончил трахать его кар – природно, это вызывает негатив к бренду», - резюмировала Елизавета Малыгина.

В крайней пятерке рейтинга направляет на себя интерес пребывание французского бренда Peugeot (22%). Далее идут китайские Черри (17%) а также Lifan (15%), Daewoo (8%), а запирает рейтинг Lada.

Инфографика: Autostat.ru

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи