Наречены фаворитные движки 2014 года
вариантах он выдает емкость от 100 по 140 лошадиных сил. подчеркнем, что этот агрегат завоевывает престижную заслугу теснее 3-ий год подряд
На другом месте расположился 4,5-литровый мотор V8 фирмы Ferrari, устанавливающийся на модель 458 Italia. Запирает тройку фаворитов 1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом от Volkswagen.
«В нынешнем году конкурс отметился совсем твердой конкуренцией, но 1,0-литровый EcoBoost продолжает выдаваться на общем фоне. На сегодняшний день этот мотор является наилучшим прототипом современной инженерии», - заявил редактор журнальчика «Engine Technology International» Дин Славнич.
Еще жюри конкурса назвало наилучший «зеленый» движок 2014 года. В этой категории безусловным победителем стал электромотор Tesla. В рейтинге наилучших «новых двигателей» одолел 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG. 1-ое пространство в категории «спортивный двигатель» досталось 4,5-литровому мотору V8 Ferrari.