Новая Audi Q7 получила гибридную версию
Кар затевает перемещение в электрическом режиме. Для предотвращения дизельных вибраций при старте мотора внутреннего сгорания применены функциональные опоры. Шофер может избрать некоторое количество режимов движения: электрический, смешанный а также режим наибольшей зарядки батареи. За счет литий-ионной батареи емкостью 17,3 кВт в час с жидкостным остыванием Q7 способен проехать 56 км на одной электротяге. Наибольший резерв хода без дозаправки сочиняет практически полторы тыщи км, а обычный расход дизтоплива сообразно европейскому циклу - только 1,7 л на 100 км. Выбросы диоксида углерода сочиняют только 50 граммов на километр.
Со слов головы отдела маркетинга Луки Де Мео, смешанный Q7 специализирован сначала для европейских государств. Заключение о поставках в Россию гибридной версии покуда никак не принято. Обыденный Q7 покажется в Рф во 2-ой половине года.
Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>