Обвал продаж принудил автопроизводелей завести скидки по 20%
Газета отмечает, что ажиотажный спрос конца 2014 года сменился резким спадом продаж. Источники издания поведали, что сообразно подготовительным итогам февраля реализации Ford упали на 76%, Renault – на 46%, по 91 тыс. машин, Шевроле — на 74%. Раньше в январе понижение цен провели Daewoo, целый муляжный разряд которого упал в цене на 70 тыс. руб., а также Great Wall, кой понизил цены на 30-120 тыс. руб. Помимо этого, с марта цены на свои авто хочет понизить а также концерн Peugeot.
Как раньше теснее писал «РБК», муниципальная програмка обновления автопарка снова 2015 года еще никак не показала понижение спроса – в январе ежемесячный размер продаж каров сообразно утилизации оказался ниже на 55% сообразно сопоставлению с подобным итогом главного месяца прошлой програмки, которая проходила в сентябре–декабре 2014 года.
Владислав Гордеев, РБК