Обновленная Мазда6 получила адаптационный свет
Внутренние конфигурации в обновленной Мазда6 чуть наиболее явны. Обработка салона получила более кожи, а приборная панель а также нижняя консоль скорректировали форму. Посреди новейших опций - электронный бивачный тормоз, также раздельно выдвигающийся семидюймовый экран информационно-развлекательной системы MZD Connect а также обогрев сидений.
Спектр движков для японской «шестерки» никак не поменялся. Перед капотом все еще устанавливается или 2,0-литровый, или 2,5-литровый бензинный мотор Skyativ-G с конкретным впрыском горючего. Дизельный движок также никак не претерпел конфигураций — бывший 2,2-литровый Skyactiv-D.
Посреди новейших технологий, добавленных производителем в обновленную Мазда6, разрешено подметить адаптивные светодиодные фары, также самодействующую систему хранения полосы движения. В Европе обновленная японка поступит в продажу сначала последующего года.