Menu

Обновленная Мазда6 получила адаптационный свет

боковых крыльев, которые мало выступают за линию колес. Из наружных прибавлений еще позволительно пометить продолжение цветовой палитры кузова.

Внутренние конфигурации в обновленной Мазда6 чуть наиболее явны. Обработка салона получила более кожи, а приборная панель а также нижняя консоль скорректировали форму. Посреди новейших опций - электронный бивачный тормоз, также раздельно выдвигающийся семидюймовый экран информационно-развлекательной системы MZD Connect а также обогрев сидений.

Спектр движков для японской «шестерки» никак не поменялся. Перед капотом все еще устанавливается или 2,0-литровый, или 2,5-литровый бензинный мотор Skyativ-G с конкретным впрыском горючего. Дизельный движок также никак не претерпел конфигураций — бывший 2,2-литровый Skyactiv-D.

Посреди новейших технологий, добавленных производителем в обновленную Мазда6, разрешено подметить адаптивные светодиодные фары, также самодействующую систему хранения полосы движения. В Европе обновленная японка поступит в продажу сначала последующего года.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи