Menu

Основной дизайнер Volkswagen посулил богатство неприглядных машин

выбросам СО2 в атмосферу, что приведет к улучшению аэродинамики машин, только в худшую сторону отразится на их наружной привлекательности.

«Я опасаюсь, что усиление экологических норм может совершить машинки наименее эстетичными. Чтобы понизить выбросы, вам будет необходимо понизить авторитет машинки а также коэффициент противодействия воздуха. Имеется немало стезей реализации этого, к примеру, использование разных материалов, однако все таки аэродинамика – это никак не художество, это доктрина. Аэро трубу никак не заботит стиль марки, она элементарно измеряет коэффициент сопротивления», – отметил де Сильва.

В качестве образца машин, построенных в угоду аэродинамике дизайнер привел Honda Insight а также Toyota Prius. «Посмотрите на третье происхождение Honda Insight а также Toyota Prius. Главной задачей при разработке этих каров было добиться совсем невысокого уровня противодействия воздуха. Их пропорции а также разряд сбоку фактически схожи. Они различаются только некими деталями», - произнес Вальтер де Силва.

Шеф-дизайнер Volkswagen увидел, что все машинки начнут подавать перед единый эталон теснее в конце десятилетия, только отметил, что никак не волнуется благодаря чему предлогу. «Я никак не в восторге от этого, однако а также никак не волнуюсь благодаря чему предлогу. Новейшие ограничениея – великой стимул чтобы, чтобы создавать. Поглядите на громоздкие передки старенькых машин, которые являлись с введением первых требований сообразно сохранности пешеходов а также сопоставите их с современными авто – эти смотрятся наиболее прекрасно, плавненько. Либо посмотрите на Volkswagen XL1. У этого кара фактически безупречная аэродинамика, он совсем компактен а также владеет разумный дизайн. Это великой шаг вперед» - произнес спец.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи