Платная эвакуация принесла в бюджет Москвы 1,4 млрд рублей
Принужденное смещение кара с мотором мощностью наиболее 250 л. с. обходилось автовладельцам в 7 тыс. рублей. За прошедший год на столичных штрафстоянках оказалось 19,5 тыс. таковых машин. Сообразно 3 тыс. руб. обязаны были выплачивать хозяева каров мощностью наименее 80 лошадиных сил, только в прошедшем году их было 18 тыщ. Помимо этого в 2014 г. на штрафстоянки были доставлены 1,89 тыс. грузовиков, любая эвакуация обошлась автовладельцам в 27 тыс. рублей.
Только за прошедший год платная эвакуация принесла в муниципальный бюджет 1,4 миллиардов рублей. Не считая этого на водителях сумели получить платежные системы а также банки, через которые проходит плата эвакуации. Благодаря тому, что с всякой трансакции берется комиссия от 1,7 – 2%, лишь с собственников легковых каров мощностью 80 – 250 л. с. они заработали по 22 млн рублей.
подчеркнем, что на этой недельке в Госдуме продлятся обсуждения конфигурации распорядка эвакуации ошибочно припаркованных каров. Тогда его согласия законопроект отправится на 2-ое чтение.
Раньше 1-ый зампредседателя конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков представил новейшие поправки к принятому в главном чтении в декабре прошедшего года законопроекту, обязывающему эвакуаторщиков отдавать водителю кар по истока движения тягача. Делегат отметил, что надлежащие поправки поддержали все соучастники рабочей встречи, даже руководство Москвы.
Не считая этого, со слов Лысакова, акт предугадывает отмену эвакуации машин, припаркованных с нарушением требований дорожных символов а также разметки, за исключением грузовых машин. Эвакуация при всем этом остается для случаев, когда машинка припаркована с нарушением ПДД: на тротуаре, в тоннеле, на трамвайных маршрутах а также во 2-м ряду. Но супротив этой инициативы деятельно выступили столичные власти.