Menu

Полисы ОСАГО предложили торговать опосля уплаты машинного налога

несомненно поможет прирастить собираемость машинного налога.

«Для почти всех регионов транспортный налог является проблемным. Порция поступлений во почти все региональные бюджеты характеризуется ежегодным понижением при одновременном увеличении численности транспорта, зарегистрированного ГИБДД», - говорится в пояснительной записке к проекту. Акт теснее сейчас станет осмотрен воронежской районный думой.

Свежий законопроект вызвал довольно неоднозначную реакцию посреди депутатов. «Предлагается дать чисто муниципальные функции администрирования налогов частным компаниям — страховщикам. Это практически противоречит Конституции РФ. Транспортный налог в регионе намеревается сносно, а вот приобрести полис ОСАГО в Воронеже а также без новой справки очень трудно, тут это недостаточный товар», - объяснил голова комитета облдумы сообразно законодательству Вячеслав Астанков.

Напомним, 3 декабря премьер-министр Рф Дмитрий Медведев поддержал идею исправлять транспортной налог а также привлекать его, сначала, к экологическому классу. Как поведал министр индустрии а также торговли Денис Мантуров, соответственный акт станет изобретен в наиблежайшие 3 месяца.

«По сути, это экологический налог. Другими словами на взгляд стимула юзерам коммерческого прежде всего транспорта получать новейшие авто, так как старенькые авто станет элементарно безвыгодно кормить за счет роста суммы, оплачиваемой в бюджет. Только это – на проработку, другими словами это нам следует вкупе с иными сотрудниками из остальных федеральных органов власти, с Госдумой отработать а также отдать конкретные предписания теснее сообразно внедрению этого в практику», - объяснил Мантуров.

Дискуссии кругом машинного налога ведутся крайние пару лет. В правительстве не один раз заявляли про то, что он станет реформирован. В прошедшем году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с машинного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете обладатель экономной иномарки, чей движок подходит классу «Евро-4», будет уплачивать более, чем обладатель наиболее новой машинки с движком класса Евро-5. Крупнейший налог станет у собственников старенькых каров, выброс каких никак не подходит экологическим нормам.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи