Половинка грядущих моделей McLaren получит гибридную установку
соперничать с иными автопроизводителями. При всем этом введение таковых технологий может серьезно воздействовать на авторитет машин. Но Майк Флевитт выделил, что инженеры фирмы обязаны «справится с этой проблемой» благодаря функциональному использованию углеродного волокна в конструкции спорткаров.
Не считая этого Майк Флевитт поведал, что датчик P1 станет представлен через 10 лет. «Это станет совсем принципиальный шаг в плане развития новейших технологий», - выделил топ-менеджер.
Напомним, суперкар P1 получил гибридную установку, состоящую из 3,8-литрового V8 с 2-мя турбинами а также электормотора, суммарной мощностью 916 лошадиных сил. Движок внутреннего сгорания выдает 737 сил, электромотор – 139, напряжение передается на задние колеса через семиступенчатую коробку.
Клавиша на руле перед заглавием Instant Power Assist System дозволяет когда угодно употреблять совершенную емкость, включив электромотор. Еще одна клавиша дозволяет видоизменять угол крена заднего антикрыла, чтобы понизить противодействие на больших скоростях.