Menu

Прыть в городках предложили ограничить по 30 км/ч

движения - 60 км/ч. На дорогах постоянного высокоскоростного движения - по 100 км в час.

Помимо этого, в МАДИ считают, что минимальную прыть также нужно ограничить. «При этом необходимо гипнотизировать не столько наибольшую, только а также минимальную скорость», - заявил 1-ый проктор МАДИ Павел Поспелов.

Напомним, раньше департамент транспорта Москвы внес предложение ограничить прыть на всех дорогах снутри Бульварного кольца 40 км/ч. Но это предписание никак не отыскало помощи у Публичной палаты. Вслед за тем считают, что бывший высокоскоростной режим стоит бросить для всех больших улиц, в каком месте видятся некоторое количество транспортных потоков а также имеются подземные либо регулируемые наземные пешеходные переходы.

Как поведал зам. главы администрации города сообразно вопросцам транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, все еще карам разрешено передвигаться со скоростью 60 км/ч сообразно Кремлевскому кольцу (подключая Моховую улицу, Сценический проезд, Новенькую площадь, Китайгородский проезд, Кремлевскую набережную а также часть Москворецкой набережной), также сообразно Великий Никитской а также Тверской улице.

Планируется, что на других дорогах снутри Бульварного кольца по конца года станет введена предельная прыть в 40 км в час. Со слов Ликсутова, понижение высокоскоростного режима снутри Бульварного кольца «даст чувство сохранности а также психологического удобства пешеходам». Помимо этого, таковая мерка дозволит понизить аварийность а также риск получения суровых травм при ДТП.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи