Menu

Прыть снутри Бульварного кольца предложили понизить по 40 км/ч

проулке. «Основные источники аварийности снутри Бульварного кольца отмечаются на больших улицах (Арбат, Моховая). Но конкретно наезды на пешеходов с определенной периодичностью проистекают на маленьких внутрирайонных улицах. Поэтому, понижение очень возможной скорости движения сообразно внутрирайонным улицам в обязательном порядке ориентировано на понижение зарубка наезда на пешеходов а также получения ими тягостных плотских повреждений», - поведал представитель ЦОДД.

Напомним, в нынешнем году Департамент транспорта теснее предлагал ограничить прыть на всех дорогах снутри Бульварного кольца 40 километрами в час. В ведомстве сообщили, что такие меры могли бы благоприятно воздействовать на разгрузку центра городка.

«Снижение разрешенной скорости уменьшит транзит через центр на 2,5 тыщи каров в день, при всем этом число поездок на карах посередке сократится на 3,1 тыщи в сутки», - фиксировали в департаменте.

Зам. главы администрации города сообразно вопросцам транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов еще высказывался за понижения очень разрешенной скорости снутри Бульварного кольца. Сообразно его словам, это нововведение «даст чувство сохранности а также психологического удобства пешеходам». Помимо этого, таковая полумера дозволит понизить аварийность а также риск получения суровых травм при ДТП.

Но это предписание никак не отыскало помощи у Публичной палаты. Вслед за тем считают, что былой высокоскоростной режим стоит бросить для всех больших улиц, в каком месте видятся некоторое количество транспортных потоков а также имеются подземные либо регулируемые наземные пешеходные переходы.

В итоге, власти Москвы приняли заключение отдать вероятность жильцам городка самим разрешить, нужно ли уменьшать наибольшую прыть в пределах Бульварного кольца по 40 км в час. Соответственный выборочный опрос, сообразно итогам которого от понижения скорости отказались, был запущен на сайте «Активный гражданин».

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи