Menu

Реализации каров в Рф свалились на 20,1%

реализации свалились на 25,8%.

Поэтому, муниципальная програмка утилизации никак не посодействовала российскому авторынку вылезти из кризиса, однако оказала частичный возмещающий эффект. подчеркнем, что господдержка заработала никак не снова месяца – вполне ее итог разрешено станет поставить сообразно итогам продаж в октябре.

В январе-сентябре 2014 г. русский авто базар снизился на 13%. За этот период было продано 1,779 млн новейших машин – на 267 тыщ не в такой мере, чем за подобный период прошедшего года.

В АЕБ, объясняя данные отчета, указывают на окончание периода отпусков а также правило деяния програмки господдержки. «Продажи новейших каров в сентябре показали явное усовершенствование сообразно сопоставлению с августом, что отображает сезонный причина окончания отпусков а также стремления соучастников базара сообразно удачному завершению квартала. В то же время, общественная динамика русского авто базара остается достаточно слабенькой, показывая длящееся немаловажное падение размеров реализована сообразно сопоставлению с прошедшим годом. В оставшиеся месяцы года ожидается некое облегчение текущих отрицательных веяний реализована благодаря муниципальным мерам помощи локального изготовления автомобилей», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Совет предсказывает 12%-е падение сообразно итогам 2014 года. «С учетом наиболее слабенького, сообразно сопоставлению с прогнозом, размера базара в 3 микрорайоне 2014, мы храним собственный годичный прогноз общероссийского базара новейших легковых а также легких коммерческих каров на уровне 2.45 миллиона едениц, что значит понижение размера базара на 12% сообразно сопоставлению с 2.77 миллиона каров, проданных в 2013 году», - добавил Шрайбер.

«АвтоВАЗ» с моделью Granta теснее некоторое количество месяцев лидирует сообразно численности продаж посреди остальных новейших каров. Granta в сентябре отыскала 16,924 тыс. клиентов. А также сообразно сопоставлению с прошедшим годом отгрузки Granta выросли на 2,2%. В то же время, общие реализации тольяттинского великана упали на 9%, по 36,513 тыс. машин. В пятерку главных марок сообразно размеру продаж еще вошли фирмы Renault (15,406 тыс. шт.), Хэндэ (15,398), Kia (14,501) а также Toyota (13,067).

Kalina, 4x4, Largus, Priora от «АвтоВАЗа», как а также Granta, еще вступают в 10-ку более продаваемых моделей в сентябре. Помимо этого, в 10-ке две модели Renault - Duster а также Logan, Хэндэ Solaris, Kia Rio а также Volkswagen Polo.

Отрицательная экономическая ситуация особенное воздействие оказала на падение продаж неких марок. В сентябре наивеличайшую динамику падения проявили марки Daewoo (-64%), Seat (-63%), Mini (-57%), Peugeot (-50%), Шевроле (-49%), BMW (-46%), Citroen (-46%), Suzuku (-40%), Volkswagen (-35%) а также Honda (-25%) а также Nissan (-21%).

Но супротив базара в 1-ый осенний месяц выросли поставки каров smart (в 2 раза), Lexus (+34%), Jeep (+13%) а также легковых Mercedes-Benz (+2%).

Прежде Autonews.ru опубликовало данные подготовительного отчета АЕБ, приобретенного от 2-ух разных источников, пожелавших остаться безызвестными. Сообразно этим этим, падение авторынка сообразно итогам сентября составило 23,2%. Редакция Autonews.ru приносит прощения собственным читателям за недостоверную информацию. Предпосылки произошедшего выясняются.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи