Рекламу каров а также покрышек окрестили предпосылкой ДТП
«Люди глядят телек, в каком месте непрерывно получают извещения от автопроизводителей: вы приобретаете неопасный кар, - заявила Агре на пресс-конференции посередке организации дорожного движения. – Проистекает ужасное. Поглядите на рекламу покрышек – они все говорят о сохранности. Может быть, те модели, которые рекламируются, вправду наиболее безопасны, чем прошлые. Однако о чем они говорят? Ты поставил эти примечательные шины – означает, ты затормозишь. А ты никак не затормозишь. Этой инфы у людей отсутствует. Быть может, владеет значение начать шинников, задать им вопросец: каким образом они умудряются гипнотизировать в заблуждение водителей?»
«Мы приобретаем некоторый кар, оборудованный всеми современными качествами безопасной машинки. Эти характеристики рекламируют в данный момент все – от премиальных марок по недорогих. Только никак не целый автопарк делается из высококачественных материалов, - добавила Агре. – Нередко при приобретению машинки некий раскрученной привлекательной марки вы, сообразно сути, приобретаете кусочек пластмассы. При превышении скорости на 20 км/ч вы мертвое тело. Об этом автопроизводители никак не говорят. Фирмы, которые продают покрышки, об этом никак не говорят. Они никак не обязаны забрасывать, что сформировывают ошибочную культуру поведения а также вводят в заблуждение тех, кто позже как оказалось на кладбище».
Президент «Движения без опасности» отказалась детализировать, какие конкретно
авто марки она владеет в виду.