Реформу автошкол утвердят к сентябрю
Еще спикер Совета Федерации предложила рассмотреть вероятность сотворения единого методического центра сообразно координации работы в автошколах. Его функции могли бы подключать разработку нормативно-правовой базы, выпуск литературы, компанию подготовки, переподготовки а также повышения квалификации преподавателей сообразно сохранности дорожного движения. Особенное интерес следует направить на делему вело- а также мототранспорта, потому что конкретно на данную категорию приходится 23 процента смертельных случаев. Сейчас в следствии неименья соответственных подзаконных актов автошколы никак не имеют программ подготовки водителей сообразно програмкам «М» (мопеды а также скутеры) а также «А1» (байки с объемом мотора по 125 куб. см).
Напомним, что в 2011 г. была запущена перестройка подготовки водителей. Мишень програмки - понижение аварийности посреди молодых автомобилистов. Перестройка содержала такие нововведения, как запрещение на сдачу экзаменов экстерном, вероятность сдачи экзамена на машине с самодействующей коробкой, наиболее твердые запросы к сдающим концепцию, возникновение новейших категорий прав, повинность отвечать экзамены для собственников скутеров а также мопедов.
Крайнее трансформирование, как предполагалось, заработает сначала 2014 г., что дозволит повысить дисциплину на дорогах в текущем мотосезоне. Перестройка застопорилась когда регистрации указа Минобрнауки, в каком закреплены програмки а также запросы к автошколам. Минэкономики потребовало вести оценку регулирующего действия (ОРВ) указа, что было изготовлено весной.