Росавтодор отказался от строительства новейших дорог в 2015 году
«Мы считаем, что необходимо кормить в соответствующем облике то, что давно в наличии. По другому размер разрушения дорог станет обгонять размер строительства новых», - объяснил ,— объяснил зам. головы агентства Григорий Прокуронов.
Только на дорожное стройку а также реконструкцию федеральных дорог в 2015 году выделено 92 миллиардов рублей. Эта цифра на 28% не в такой мере чем было заложено в начальном варианте бюджета на этот год.
Как сказал голова Росавтодора Роман Старовойт, ограничение финансирования тронет лишь планируемых строек. Сначала, это отразится на реконструкции таковых объектов, как кольцевая авто тропинка в Санкт-Петербурге, трассы М8 «Холмогоры» а также М5 «Урал» в Столичной области.
«Таких объектов немало, сообразно ним будут изготовлены только предварительные работы (к примеру, перенос сетей).С усовершенствованием финансовой ситуации сможем все форсированно закончить», - отметил Старовойт.