5 главных менеджеров оставляют АвтоВАЗ
Еще в этом луне компанию покинул советчик Евгения Шмелева, директор сообразно инжинирингу Сергей Курдючок. Он был управляющим подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback а также Lada Vesta в крайние 3 года. «Я ухожу с позиции советчика Шмелева в данный момент. Для меня это вероятность незначительно застопориться а также оглядеться», - отметил Курдючок.
Помимо этого, из АвтоВАЗа ушли шеф кузовного управления Игорь Селявин а также шеф отдела закупки оснащения Андрей Гильбух. Селявин, со слов 1-го из его коллег, занимался разработкой интерьера а также внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа, а Гильбух управлял закупками технического оснащения. Пара они уволились сообразно договору сторон. Раньше со собственной должности ушел вице-президент сообразно маркетингу а также рекламе Артем Федосов.
В пресс-службе компании РБК сказали, что Курдючок, Гильбух, Селявин а также Шмелев никак не являются топ-менеджерами. «Их выход - это часть природной ротации сотрудников, которая на АвтоВАЗе добивается 5 и поболее тыщ человек ежегодно», - поведали в фирмы.