Menu

5 главных менеджеров оставляют АвтоВАЗ

большая часть сокращений вышло в следствии «естественной убыли персонала» (сокращение сообразно личному хотению, вывод на пенсию а также т. д.). Как отметил представитель фирмы, вице-президент сообразно техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев 1 июля уволился с завода. Сообразно подготовительной инфы, он покинул начинание сообразно личному хотению. Одной из вероятных обстоятельств ухода именуется разномыслия Евгения Шмелева а также президента фирмы Бу Андерссона во взорах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа.

Еще в этом луне компанию покинул советчик Евгения Шмелева, директор сообразно инжинирингу Сергей Курдючок. Он был управляющим подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback а также Lada Vesta в крайние 3 года. «Я ухожу с позиции советчика Шмелева в данный момент. Для меня это вероятность незначительно застопориться а также оглядеться», - отметил Курдючок.

Помимо этого, из АвтоВАЗа ушли шеф кузовного управления Игорь Селявин а также шеф отдела закупки оснащения Андрей Гильбух. Селявин, со слов 1-го из его коллег, занимался разработкой интерьера а также внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа, а Гильбух управлял закупками технического оснащения. Пара они уволились сообразно договору сторон. Раньше со собственной должности ушел вице-президент сообразно маркетингу а также рекламе Артем Федосов.

В пресс-службе компании РБК сказали, что Курдючок, Гильбух, Селявин а также Шмелев никак не являются топ-менеджерами. «Их выход - это часть природной ротации сотрудников, которая на АвтоВАЗе добивается 5 и поболее тыщ человек ежегодно», - поведали в фирмы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи