Menu

Русский авторынок в июле свалился на 22,9%

тренд беспокойный, а также маловероятно, что он основательно поменяется в скором времени. Естественно, Столичный автомобильный салон, кой раскроется в конце августа, обязан располагать побудительный эффект на реализации каров, в особенности принимая во интерес, что осень - сезон больших продаж. Во всяком случае, есть то, что происходило традиционно. Однако разве этот год назовешь обыденным?», - откомментировал итоги продаж председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Из 10 самых нужных брендов лишь одна фирма показала в июле рост – Skoda (+4%). Другие производители пережили рекордное падение. Этак, Lada никак не досчиталась 25% продаж, Nissan - 21%, Опель – 25%, а реализации Ford снизились на 52 процента. Посреди других компаний, реализации каких свалились более существенно, - Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) а также Seat (-64%). Кроме Skoda, рост в июле проявили Mercedes-Benz а также Мазда (сообразно 13%), Lexus (21%), Jeep (57%) а также Porsche (29%).

«С истока года мы зрим убежденный рост продаж. Полностью возможно, что это вышло еще в следствии такого, что россияне выбрали в непростые эпохи вложить вольные средства в покупку кара премиум-класса. Но подчеркну, что удачное выступление Mercedes-Benz на русском базаре - это долговременная желание, которая наблюдается теснее в протяжении 4 - 5 лет», - заявил корреспонденту Autonews.ru представитель Mercedes-Benz Андрей Родионов.

Самой модной моделью июля стала Lada Granta – только за месяц было продано 11,8 тыщи машин. На другом месте оказался Хэндэ Solaris. Реализации иномарки выросли по 9,7 тыщи единиц супротив 9,4 тыщи год назад. Запирает тройку Kia Rio с итогом в 6,8 тыщи каров – на 798 машин не в такой мере, чем было продано в июле 2013-го. Немаловажное повышение спроса аналитики АЕБ закрепили у Renault Logan (5,6 тыщи каров). Это разъясняется, прежде всего, выходом на базар новоиспеченого поколения экономного седана.

«Можно заявить, что катастрофическое летнее падение было ожидаемо, потому что спрос на авто был реализован еще зимой. При всем этом стоит держать в голове, что большая часть людей в нашей стране выбирают летом растрачивать средства на отпуск, тогда как суровые приобретения, такие как приобретение кара, отделять на поздние сроки», - объяснил Autonews.ru шеф отдела аналитики АА «Автостат» Андрей Топтун.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи