Самый-самый малогабаритный: что необходимо ведать о новоиспеченом Lexus LF-SA
Сцепление ломаных поверхностей а также острых граней – таковым станет манера интерьера грядущих моделей Lexus. За 2-мя боковыми дверьми только 2 посадочных места. 2-ой разряд никак не предусмотрен совсем – за спинками кресел только маленький багажник. Японцы убеждают, что LF-SA станет нацелен на водителя, кругом которого выстроен краткий кокпит. Заместо приборов у концепта цифровая панель, которая дополнена проектором на лобовом стекле. Эволюционирует а также фирменный интерфейс Remote Touch – джойстик перед правой рукою водителя уступил пространство щепетильной сенсорной панели.
За забралом рельефной радиаторные решетки скрываются агрегаты хэтчбека Toyota Yaris – самый-самый небольшой Lexus станет сооружен с внедрением узлов малогабаритной платформы Toyota. По всем показателям, серийный LF-SA станет люксовой версией Yaris а также в модельной линейке Lexus встанет на ступень ниже хэтчбека CT 200h. В соперники грядущему хэтчбеку прочат перерожденный Audi A1, свежеиспеченный MINI а также Citroen DS3, только мускулистые крылья, недлинные свесы а также перспективный пластмассовый обвес намекают на то, что LF-SA полностью может начинать прототипом субкомпактного кроссовера во вкусе престижного Nissan Juke.
Кстати, а также Audi, а также MINI приготовляют гибридные версии собственных компактов, и наверное стоит ожидать схожей а также от Lexus. Пригодный конструкция у фирмы имеется – 1,5-литровый бензо двигатель в наборе с электромотором а также вариатором, которые инсталлируются на Toyota Prius. Вообщем, по истока массового изготовления, которое начнется никак не ранее 2018 года, имеют все шансы показаться и поболее достойные внимания решения.
Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>