Свежий Jaguar XF окажется более предка
Теснее понятно, что кар станет сооружен на новой модульной платформе iQ, которая еще прилегла в базу XE. Сообразно сопоставлению с предком, бизнес-седан будет проще на 100 кг за счет применения алюминия а также остальных легких сплавов в конструкции.
Претерпит значительные конфигурации а также линейка моторов. Заднеприводный Jaguar XF станет составляться движками линейки Ingenium, как а также XE. Стиль идет о бензиновых агрегатах объемом 2,0 литра (200 либо 240 л. с.), также о 2,0-литровых турбодизелях с отдачей 163 либо 180 лошадиных сил. Моторы будут вкалывать в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Механической трансмиссии, в сравнение от XE, предложено никак не станет.
Интерьер новоиспеченого XF, судя сообразно опубликованным фотографиям, еще станет выполнен во вкусе XE. В особенности это дотрагивается передней панели а также мультимейдиной системы InControl. Характерная изюминка новоиспеченого комплекса – абсолютная синхронизация со телефонами на складе Android а также iOS. На восьмидюймовом сенсорном экране разрешено бросать обожаемые прибавления, откладывать гостиницы а также завертывать в общественные козни. InControl еще дозволит дистанционно править климатической системой, сигнализацией а также центральным замком.
1-ое происхождение Jaguar XF, которое продается в данный момент а также в Рф, возникло в 2007 году. В 2011-м седан бизнес-класса пережил рестайлинг, кой затронул в большей степени переднюю часть кара. Выписать модель позволительно в одной из 3-х версий. Базисная трансформация оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 240 л. с. а также стоит от 2 280 000 рублей. В лучшой версии Jaguar XF с 3,0-литровым движком (340 л. с.) а также системой совершенного привода разрешено выписать за сумму от 3 310 000 рублей. На нашем базаре представлен к тому же дизельный вариант (3,0 литра, 275 л. с.). Стоит таковой XF минимум 3 053 000 рублей.