Menu

Спорткар Ferrari 488 GTB получил 670-сильный мотор

мотора сочиняет 670 л. с. а также 760 ньютон-метров. Коробка – семиступенчатая преселективная. Спорткар получил электронную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая не столько контролирует тягу а также работу электронного дифференциала E-Diff, только а также заведует активными амортизаторами. Кроме техники конструкторы поработали над аэродинамикой – прижимная причина на скорости возросла на 50%.

По первой «сотни» Ferrari 488 GTB разгоняется за 3 секунды, а 200 км/ч добивается через 8,3 секунды опосля старта. Наибольшая прыть суперкара — 330 км в час. При всем этом обычный расход горючего заявлен на уровне 11,4 л на 100 км.

В сравнение от 458 Italia, у новой модели никак не троичный патрубок выхлопа сообразно центру, а две разведенные выхлопные трубы. Кар получил великой воздухозаборник, широкий предшествующий спойлер а также диффузор, с активными задними закрылками. Салон кара остался фактически без конфигураций. Инженеры фирмы только обновили приборную панель а также интерфейс информационно-развлекательной системы.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи