У столичных парковок поменяется фирменный манера
В ведомстве отметили, что прежде всего дизайн разработают для дизайна грядущих плоскостных стоянок, которые в массовом распорядке обязаны показаться в Москве в конце этого - истоке последующего года. На разработку брендбука власти городка имеют все шансы отметить по 2,8 млн рублей.
Как пояснили в ГКУ «АМПП», фирменный манера столичных парковок станет существенно обновлен а также дополнен новыми элементами. Они необходимы для дизайна наиболее 100 прикрытых плоскостных стоянок на 11 тыщ машино-мест, оснащенных терминалами для приема банковских карт, RFID-сканерами а также заездными «карманами». Конструирование этих стоянок, которые покажутся во всех районах городка, закончится в ноябре.
Град планирует подновить новенькую стилистическую теорию а также логотип парковок, а на их базе сконструировать дизайн-макеты главных элементов. Для начала станет изобретен дизайн всех элементов для дизайна плоскостных парковок: въездных а также выездных стоек, самодействующего шлагбаума, будки оператора, павильона оплаты, паркомата, информационного табло со светофором, паркинг-карты для въезда а также выезда.
Сообразно периметру плоскостных стоянок установят фирменные навигационные таблички, еще покажется особая навигационная методика всякой парковки. Уникальные таблички, информирующие о методах оплаты, повесят на паркоматах а также терминалах оплаты. Помимо этого, новоиспеченный дизайн разработают для информационных щитов а также руководств для терминалов «Элекснет» на других городских парковках.
«Новый фирменный манера плоскостных парковок станет многофункциональным а также комфортным для автовладельцев. На парковках будут поставлены щиты с информацией о тарифах а также методах оплаты. Дизайн элементов станет выполнен в единой стилистике «Московского паркинга», - добавили в пресс-службе АМПП.