Menu

Aston Martin отыскивает средства на создание седанов а также кроссоверов

модификации. Как докладывает Reuters, одним из первых каров в рамках новой стратегии премиального бренда будет среднеразмерный кроссовер.

В фирмы отказались официально засвидетельствовать либо дезавуировать данную информацию. При всем этом один из служащих Aston Martin на критериях анонимности сказал агентству, что «расширение модельного ряда станет обязательно».

Неименье широкого модельного ряда Aston Martin при недостающих инвестициях в формирование марки стало предпосылкой такого, что именитый бренд никак не может с 2008 года прирастить объемы продаж, отмечает Reuters. Этак, в докризисном 2007 году только в мире было продано распорядка 7,3 тыс. каров Aston Martin, в то время как в 2013 году эта цифра составила 4,2 тыс. единиц.

На нынешний момент в Aston Martin разглядывают вероятность получения кредитных средств для финансирования новейших проектов. Сообразно неподтвержденным этим, фирмы нужно распорядка 100-150 млн фунтов стерлингов (156-234 млн баксов USA). Неизвестный родник сказал агентству, что фирма попробует встать а также без заемных средств, предложив в скором времени инвесторам Aston Martin взять конкретное роль в грядущих проектах.

Представители главных инвесторов английской марки - Kuwait’s Investment Dar а также Italy’s Investindustrial – отказались от комментариев. В фирмы Bondholder Wadell & Reed на момент публикации материала никак не отвечали на телефонные звонки. На данный момент, напомним, 93% акций Aston Martin обладают итальянская а также кувейтская фирмы. Еще 5% принадлежат германскому концерну Daimler.

Размер крайней большой инвестиции в формирование британского бренда составил 500 млн фунтов стерлингов. Все средства были ориентированы на обновление текущих моделей. Даже, средства отправь на разработку наместника спорткара DB9. Презентация новинки запланирована на конец 2016 года.

Фирма Aston Martin задолжала кредиторам 410 млн фунтов. В 2013 г. годичный убыток бренда составил 16,7 млн фунтов. О новой стратегии развития Aston Martin обязан огласить в марте 2015 года на автомобильном салоне в Женеве. Фирма рассчитывает, что с выходом новейших моделей совместный размер продаж составит наиболее 10 тыс. машин в год.

Управляет английским брендом Энди Палмер, кой ранее в протяжении пары лет возглавлял марку Nissan. В сентябре 2014 г., когда Палмер был представлен в новой должности, он заявил, что главная мишень на новоиспеченом месте работы содержится в возвращении утраченных позиций Aston Martin в борьбе с главными соперниками, даже, с Porsche , Ferrari а также Bentley.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи