Фирма Renault разработала сверхэкономичный концепт
термопластмассы. Перед капотом у концепта – трехцилиндровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Работу электрической насильственный установки гарантирует батарея емкостью 6,7 кВч.
Экономичность еще достигается за счет аэродинамики. Коэффициент противодействия на 30% ниже, чем у средней машинки. Предшествующий амортизатор обустроен функциональным спойлером, кой спускается на 10 см при скорости выше 70км/ч, при той же скорости раскрываются клапаны, расположенные на заднем бампере, для ограничения легкого потока перед каром.
Авторитет концепт-кара сочиняет 955 кг, убавление веса позволило уменьшить габариты, поэтому, а также цену главных подробностей, что, , отдало вероятность применять наиболее недешевые материалы для их изготовления.