Хэндэ i20 сменил происхождение
а также ландшафтный лючок. В салоне покажется перерожденный мультируль, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, авто получат выходы для USB а также AUX, также помощь Bluetooth.
Линейка движков новоиспеченого i20 в 2015 году станет расширена за счет новоиспеченого 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом. Емкость такового мотора – 120 лошадиных сил. Агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой конкретного впрыска горючего - 1-ый из бензиновых турбодвигателей небольшого размера новоиспеченого поколения.
«i20 - это реальный европейский кар, а также мы горделивы доставить его на Парижском автомобильном салоне. Свежий 1,0-литровый движок - это дань крайней веяния изготовления небольших движков с турбонаддувом, которые обеспечивают хорошие ездовые свойства а также показывают высшую отдача. Свежеиспеченный агрегат выделяет приверженность Хэндэ принципам экологичности транспортной системы в Европе, также показывает направленность развития инноваций в силовых агрегатах от Hyundai», - поведал Аллан Рашфорт, старшой вице-президент а также основной операторный директор Хэндэ Motor в Европе.