Menu

Хэндэ тестирует свежеиспеченный i20 для WRC

перрон а также габариты: он длиннее, ниже а также шире текущей версии Хэндэ i20 WRC. Помимо этого, макет получил новоиспеченный движок, трансмиссию а также некие остальные составляющие.

Когда кар воспримет роль в гонках – покуда никак не сообщается. «Момент, когда вы в первый раз выезжаете на новоиспеченом каре на гоночную трассу, весьма важен, а также такой случай никак не стал исключением. Мы работаем над нашим грядущим WRC-автомобилем в протяжении теснее длинного медли а также, в конце концов, сумели определить 1-ый макет на колеса», - этак откомментировал стадию развития проекта управляющий команды Хэндэ Motorsport Мишель Нандан.

Напомним, на автомобильном салоне в Париже фирма Хэндэ представила «гражданский» хэтчбек i20 новоиспеченого поколения. Модель возросла в размерах а также стала комфортнее, колесная основа прибавила 45 мм, что позволило прибавить пространство для задних пассажиров. Размер багажника сочиняет 320 л..

Линейка движков новоиспеченого i20 в 2015 году станет расширена за счет новоиспеченого 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом. Емкость такового мотора – 120 лошадиных сил. Агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой конкретного впрыска горючего - 1-ый из бензиновых турбодвигателей небольшого размера новоиспеченого поколения.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи