Menu

Audi поведала о премьерах Женевы

увеличенные воздухопоглотители.

Кар получит электрическую версию кара e-tron. Позднее покажется а также гибридная трансформация Audi R8. Бензиновая версия станет оснащаться 4,2-литровым движком V8 либо 5,2-литровым V10. В продажу кар потупит летом нынешнего года.

Электрическую версию будут приносить в перемещение 2 электромотора суммарной мощностью 380 л. с., любой из каких выдает 410 Нм крутящего момента. Резерв хода новинки составит 400 км. По первой «сотни» кар сумеет разгоняться за 4,2 секунды. Наибольшая прыть электрического спорткара – 200 км в час.

Еще на выставку в Женеву Audi привезет европейскую версию кроссовера Q7. Кар сооружен на платформе MLB группы Volkswagen. Благодаря этому Audi Q7 стал проще предка на 325 кг, также скорее а также экономичнее на 26%.

Свежий Q7 стал мало тучнее предка. Невзирая на это, в салоне места стало более. Возрос а также багажник – его размер завоевал 890 л. (+115 л. сообразно сопоставлению с главным поколением). Для южноамериканской версии кара, которая была представлена в январе на автомобильном салоне в Детройте, движков предвидено четыре – 2 бензиновых (252 а также 333 л. с.) а также 2 дизельных (218 а также 272 лошадиных сил). Станет к тому же гибридная версия с возможностью подзарядки от козни. В ее состав вошел 258-сильный турбодизель. В смешанном цикле обычный расход горючего сочиняет рекордные 1,7 литра на 100 км.

Audi Q7 получила к тому же новейшие функции. Этак, к примеру, в больших комплектациях машинка станет поставляться с матричными фонарями (буквально аналогичные были представлены на новоиспеченом R8 в прошедшем году). В салоне возникла мультимедийная система MMI новоиспеченого поколения с большущим тач-падом, твердым диском, HD-графикой а также Wi-Fi.

Еще на автомобильном салоне фирма представит «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback новоиспеченого поколения. В продажу кар поступит весной 2015 года.

RS3 Sportback получил другой предшествующий амортизатор, иную радиаторную решетку, огромные воздухопоглотители, сниженный путевой просвет а также свежеиспеченный обратный амортизатор с черным глянцевым смешивателем. Не считая этого кар различается двойственный выхлопной системой а также 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Салон кара отделан шкурой Nappa. Хэтчбек получил спортивные сиденья, новоиспеченный руль а также алюминиевые педали из нержавеющей стали.

Перед капотом кара устанавливается 2,5-литровый бензо двигатель. Емкость мотора сочиняет 367 л. с. а также 465 Нм крутящего момента. Это мощнейший движок, кой когда-нибудь устанавливался на серийные хэтчбеки. Агрегат работает вместе с семиступенчатой коробкой S tronic а также системой совершенного привода Quattro. Новая RS3 Sportback стала самым скорым хэтчбеком германской марки. Наибольшая прыть новинки – 250 км в час. По первой «сотни» кар разгоняется за 4,3 секунды.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи