Menu

BMW привезет на мотор-шоу в Женеву две новинки

оптикой. В базисной версии, как а также до этого, хэтчбек комплектуется галогенными фонарями.

Другие конфигурации коснулись технической части. «Копейка» получила свежий трехцилиндровый движок объемом 1,5 литра. Этим мотором будут составляться начальные версии 116i. Конструкция выдает 109 л. с. а также 180 Нм крутящего момента. С места по 100 км/ч таковая версия разгоняется за 10,9 секунды, а обычный расход в смешанном цикле сочиняет менее 5,4 литра на «сотню». Раньше BMW 116i оснащалась 136-сильным агрегатом объемом 1,6 литра.

Версия 116d получила 116-сильный турбодизель, кой опосля рестайлинга стал экономичнее. Сейчас обычный расход горючего «копейки» с этим мотором сочиняет 3,4 литра. Трансмиссий две – 6-ступенчатая «механика» а также 8-ступенчатый «автомат».

В Европе BMW 1-Series станет доступна для заказа с 9 моторами на отбор. По Рф, вероятно, доедут не многие. Турбодизели в версиях 118d, 120d а также 125d врядли будут доступны на российском базаре. Спектр мощности этих агрегатов сочиняет от 150 по 224 лошадиных сил.

Не считая этого, германский концерн покажет на выставке переднеприводный компактвэн 2-Series Gran Tourer. Машинка построена на складе 5-местного 2-Series Active Tourer, но заметного превышает его сообразно размерам. Длина 2-Series Gran Tourer сочиняет 4 556 мм, ширина – 1 800 мм, вышина – 1 608 мм. Размер грузового отсека увеличен по 1 905 л.. В самой фирмы новость именуют «первым в мире семиместным премиальным компактвэном».

Кар сооружен на шасси, которое предполагает подвеску типа МакФерсон впереди а также многорычажное заключение на задней оси. Относительно управляющего управления, то 2-Series Active Tourer оснащается электромеханическим усилителем.

В моторную палитру 2-Series Active Tourer вошли 2 бензиновых мотора а также 3 дизельных агрегата. Базисная версия комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором TwinTurbo. Емкость мотора сочиняет 136 л. с. а также 220 Нм крутящего момента. С таковым мотором кар может разбежаться по первой «сотни» за 9,5 секунды. Наибольшая прыть – 205 км в час. Наиболее массивная бензиновая версия

получила 2,0-литровый мотор TwinPower Turbo мощностью 192 лошадиные силы.

Посреди дизельных агрегатов самым массивным является 2,0-литровый дизельный движок TwinPower с четырьмя цилиндрами. Емкость мотора сочиняет 190 л. с. а также 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с восьмиступенчатой самодействующей коробкой. По первых 100 км/ч дизельная трансформация разгоняется за 7,6 секунды. Наибольшая прыть сочиняет 218 км в час. Не считая этого, на отбор доступны 116- а также 150-сильные дизельные движки.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи