Citroen С4 Cactus желают приспособить для Рф
Вселенской опыт массовой версии С4 Cactus состоялся в марте нынешнего года в Женеве. Характерные индивидуальности кара – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к маленьким вмятинам а также царапинам. Они размещаются на дверях а также бамперах модели.
В салоне кроссовера установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (теснее в базисном оснащении) а также цифровая приборная панель. Кар еще получил необыкновенный трехспицевый руль а также кожаные ремни заместо дверных ручек. Иное увлекательное заключение – фронтальная пассажирская подушечка сохранности, интегрированная в крышу. Сообразно заверениям производителя, таковой ход гарантирует переднему пассажиру более простора а также обеспечит доп форпик для мелочей.
Кроссовер сооружен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen.
Габаритные габариты новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину а также 1,48 кверху. Величина колесной базы – 2,60 метра. Авторитет C4 Cactus за счет применения хорошей платформы а также высокоэффективных современных движков - только 965 кг, что на 200 кг не в такой мере, чем у С4. За счет маленькой массы снизился а также расход горючего (дизельная версия, по достоверным сведениям производителя, употребляет 3,1 л на 100 км пути).
Для Cactus предлагаются четыре мотора: 2 бензиновых (82 а также 109 л. с.) а также 2 дизельных (91 а также 100 лошадиных силы). Действовать агрегаты имеют все шансы в паре или с механической коробкой переключения передач, или с «роботом». О способности появления вэдовой версии французы покуда никак не докладывают.