Menu

Ford Focus RS стал вэдовым

получила 2,3-литровый турбированный конструкция семейства EcoBoost. Отдача мотора сочиняет 320 л. с. супротив 300 л. с. у предка. Вкалывать мотор может, как а также до этого, только в паре с шестиступенчатой МКП – «автомат», назло ожиданиям, хэтчбек этак а также никак не получил. Основное модифицирование – в типе привода. Сейчас Focus RS оснащается вэдовой трансмиссией, в то время как по рестайлинга модель была переднеприводной.

Посреди иных технических конфигураций – наиболее твердые пружины а также рессоры, иная система выхлопа а также маленькая управляющая рейка. Динамику разгона а также наибольшую прыть в фирмы покуда никак не рассекретили – доскональные технические свойства обновленного Ford Focus RS обещают оглашать во время вселенской премьеры в Женеве сначала марте.

Вероятно, новость с совершенным приводом будет значительно скорее собственного предка, кой набирал первую «сотню» за 5,9 секунды. Наибольшая прыть дорестайлингового Focus RS, напомним, сочиняла 260 км в час. Одним из самых стремительных посреди соперников новинки является Volkswagen Golf R седьмого поколения. Вэдовый хэтчбек разгоняется с места по 100 км/ч за 4,9 секунды.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи