Lada Priora стала самой известной русской моделью за рубежом
Только за прошедший год концерн отгрузил на экспорт 51,7 тыс. каров. Эта цифра на 34% не в такой мере характеристик 2013 году (78,4 тыщ). В концерне понижение экспорта связывают с убавленьем поставок на Украину, также понижением продаж в Казахстане.
«Основными базарами для нас стали Казахстан, Азербайджан, Республика Беларусь, Армения, Украина, Германия а также Египет. Мишень на 2015 год содержится в том, чтобы довести экспорт по 100 тысяч», - объяснил родник на АвтоВАЗе.
Напомним, в январе стало понятно, что у русской фирмы АвтоВАЗ появились препядствия с продажами каров в Йес. Концерн никак не успел приготовиться к новоиспеченым европейским техническим потребностям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года, раньше докладывали «Известия». Сейчас в Йес все новейшие авто должны составляться датчиком давления воздуха в покрышках. Но на сегодняшний день ни один экспортирующийся кар Lada никак не обустроен схожим электронным модулем. Как докладывает служебный дистрибутор АвтоВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH, в итоге клиенты никак не имеют все шансы определить авто на госучет.
Болевой прием. Тест Lada Priora с «роботом»
«У нас в данный момент появились трудности с регистрацией новейших каров: чтобы определить кар на учет в Германии, нужно присутствие датчиков давления покрышек, каких у Lada в данный момент недостает. Но деятель нам сказал, что теснее работает над этой неувязкой а также обязан совсем скоро ее решить», - объяснил представитель Lada Automobile GmbH.
Не считая этого, на данный момент еще нереально определить на учет авто Lada с заводскими кондюками русского изготовления. Со слов сотрудника Lada Automobile, этo приспособление русского изготовления никак не удовлетворяет техническим нормам Йес. подчеркнем, что в Европу АвтоВАЗ экспортирует модели Granta, Kalina а также Taiga 4х4 (Lada 4х4 в Рф).