Menu

Lotus Evora получил 400-сильный мотор

свежий предшествующий амортизатор, пересмотренную радиаторную решетку, огромные воздухопоглотители а также светодиодные дневные ходовые огни. Не считая этого, Evora оснастили задним крылом, брутальным смешивателем, также 19- а также 20-дюймовые облегченными колесными дисками, «обутыми» в шины Michelin Pilot Super Sport.

В салоне конфигурации наименее важны. Спорткар различается иными вентиляционными отверстиями, другим управляющим колесом с 3-мя спицами, переработанной приборной панелью, новой информационно-развлекательной системой а также спортивными сиденьями.

Перед капотом кара устанавливается бензинный 3,5-литровый движок V6. Емкость мотора сочиняет 400 л. с. а также 410 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с усовершенствованной шестиступенчатой механической либо самодействующей коробкой. По первой «сотни» кар разгоняется за 4,2 секунды. Наибольшая прыть спорткара – 300 км в час.

Кар сооружен на алюминиевом шасси. Благодаря этому авторитет Evora был снижен на 22 килограмма. Спорткар оснащается регулируемой подвеской а также новой тормозной системой.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи