Nissan станет действовать над каром с автопилотом совместно с NASA
Относительно конкретно системы, то она, к примеру, станет подключать в себя детекторы самодействующего торможения, детекторы, расценивающие путь а также предотвращающие вероятное ДТП.
Напомним, в конце прошедшего года о разработке главного вполне рабочего макета кара с автопилотом заявила фирма Гугл. Их макет в рамках тестов проехал наиболее миллиона км, за которые были выявлены некие задачи. К примеру, воспринятие сигнала светофора. На нынешний момент система часто отчуждает сбой, ежели на улице очень ярко либо, к примеру, в месте починки пути установлен кратковременный семафор – его стереокамеры а также детекторы никак не имеют все шансы различить, потому что приспособление никак не обозначено на загруженной в систему карте.
О просчетах электроники говорят а также сами представители Гугл. Этак, директор проекта Крис Армсон заявил изданию Tampa Bay Times, что эта неувязка вправду покуда никак не решена. Сообразно его словам, беспилотник может проехать на красноватый свет, ежели семафор никак не обозначен на карте – система элементарно никак не усвоит, в каком месте на перекрестке находить знак светофора. При всем этом он выделил, что риск мал: игра в карты будут достаточно скоро обновляться. Но как существовать с мимолетными светофорами, установленными на местах починки дорог, Армсон никак не уточнил.
Еще электроника никак не может распознавать выбоины на трассе либо, к примеру, явный лючок. На нынешний момент система способна только определять дорожные конусы, которые означают ремонтные работы.