Menu

PwC: в 2015 году русский авторынок может свалиться на 35%

году а также может добиться рекордной цифры в 35%.

Сообразно суждению начальника практики сообразно оказанию консультационных услуг компаниям авто ветви PwC в Рф Сергея Литвиненко, особенное смысл на нынешний момент получает помощь базара со стороны страны. «Для такого, чтобы умерить падение продаж, целенаправлено разглядеть вероятность восстановления програмки льготного автокредитования либо содействия банков, работающих с автокредитами. Иными вероятными мерами поддержки авторынку имеют все шансы стоить инициативы, направленные на понижение машинного налога, вероятность применения материнского денежных средств для покупки автомобиля», - считает Литвиненко.

Сообразно прогнозам PwC, если же помощь базару станет оказана в достаточном объеме, понижение продаж сообразно итогам года может собрать 20-25%. «В неприятном случае этот показатель может подрасти по 35%», - добавил директор PwC в Рф.

Аналитики PwC посчитали, что в прошедшем году русский базар в баксов выражении сократился на 16%, тогда как в рублевом подрос на 2%. В 2014 году совместный размер продаж каров российских брендов в баксовом выражении свалился на 25%, иномарок российского изготовления – на 12%, привезенных из других стран каров - на 19%.

Помощь базару оказывают реализации массовых японских брендов, также моделей премиальных марок, тогда как осуществление других марок продолжает сжиматься. В обязательном порядке, стиль идет о Lada, Шевроле, Ford а также Volkswagen. Посреди марок, которые поддерживают совместный степень продаж на базаре, - Nissan, Мазда, Toyota, УАЗ, Mercedes-Benz а также Lexus.

Труднее только, сообразно сужденью Литвиненко, в 2015 году будет необходимо китайским производителям: «Российского изготовления у их за диковинным исключением покуда отсутствует, потому соперничать с АвтоВАЗом а также иными экономными брендами китайцам совсем сложно».

Возобновленье базара по уровня 2012 года, сообразно прогнозам PwC, может быть в перспективе 5 лет. Аналитики фиксируют, что степень автомобилизации (численность транспортных средств на 1000 человек) может подрасти по 350-400 единиц к 2025 году. Самым томным порой для ветви встанут 2015 а также 2016 годы.

Падение продаж показали а также остальные рынки государств БРИК за исключением Китая. Относительно базаров USA а также государств Европы, то вслед за тем сообразно результатам 2014 года был зафиксирован убежденный рост. Этак, в USA за прошедший год было продано 16,4 млн каров (+1,3%), во Франции – 1,8 млн (+0,3%), в Испании – 0,86 млн (+18,4%), в Англии – 2,5 млн (+9,3%), в Германии – 3 млн (+2,9%) , в Италии – 1,4 млн (+4,2%), а в Китае – 19,7 млн (+9,9%).

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи