Menu

SsangYong опроверг информацию об уходе из Рф

сторон, потому что резкое падение спроса а также рост цен вследствие девальвации рубля никак не разрешают покуда планировать на постоянные реализации каров SsangYong в Рф. Потому с целью оптимизации стоков а также во уклонение происхождения денежных рисков для дистрибуции в Рф, Sollers а также SsangYong приняли заключение остановить новейшие поставки по стабилизации ситуации на базаре. Вкупе с тем, Sollers остается неповторимым дистрибутором корейского бренда в Рф, вместе с SsangYong продолжает делать все обещания в части обслуживания а также поставок запчастей, еще кратковременная задержка новейших поставок никак не отразится на графике работы компании на Далеком Востоке», - отметил родник в фирмы.

Еще SsangYong никак не отрешается от планов привезти в Россию собственный свежеиспеченный кроссовер Tivoli. Но в следствии тяжеленной финансовой ситуации в стране четкие сроки истока продаж в фирмы именовать никак не сумели.

Новая модель тучнее кроссовера Actyon а также относится к B-классу. При всем этом багажник Tivoli оказался более, чем у почти всех соперников – его размер 423 литра.

Для массового кроссовера доступен новоиспеченный бензинный мотор 1,6 (128 л. с. а также 160 Нм) а также турбодизель такого же размера с отдачей 115 л. с. а также 300 ньютон-метров. Пара мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической либо самодействующей.

Tivoli - 1-ая общая разработка компаний SsangYong а также индийской Mahindra&Mahindra.

Машинку сотворили за 42 месяца а также она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Кар сооружен на новой платформе с 2-мя вариациями задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзаду полузависимая опора, а у вэдового - многорычажка.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи