Menu

Toyota рассекретила рестайлинговый Avensis

а составлять новость будут в Англии. Технические свойства рестайлингового кара держатся в секрете. В моторную палитру текущей модели вступают дизельные агрегаты объемом 2,0, 2,2 литра, также 1,8-литровый бензо двигатель.

Вероятно, новость станет составляться новыми моторами с высочайшей топливной отдачей. Стиль идет об агрегатах объемом 1,0 а также 1,3 литра, которые фирма рассекретила в апреле прошедшего года. Родник в пресс-службе сказали, что моторы стали на 10-30% экономичнее собственных предшественников. Это вышло за счет новоиспеченого принципа смесеобразования, кой использован в этих силовых агрегатах.

Мотор объемом 1,3 литра владеет завышенную ступень сжатия (13,5). Движок оснастили впускным каналом другой формы, холодимой системой рекуперации отработанных газов а также системой конфигурации фаз газораспределения. Про то, как поменялись характеристики мощности, деятель никак не докладывает. Но несмотря на все вышесказанное понятно, что у этого мотора наилучшая в мире тепловая отдача на уровне 38%. Сообразно сопоставлению с сегодняшними 1,3-литровыми движки марки, свежий конструкция стал экономичнее на 15%.

если с 1,0-литровым движком топливная отдача сочиняет 37%. Движок был изобретен вместе с компанией Daihatsu а также стал практически на треть экономичнее.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи