Menu

Toyota стала самым прибыльным автоконцерном в мире

доналоговой прибыли из расчета на один кар. Этот показатель у японского концерна составил 1558 евро, а прибыльность - 8,8%.

Росту общих продаж Toyotа (повышение на 233 тыщи машин) содействовали понижение иены а также сплошное оздоровление японского базара. В итоге, невзирая на постоянные массовые отзывы каров, Toyota удается сохраниться самой высокодоходной компанией.

Вторым сообразно доходности автопроизводителем стал Chrysler. Доналоговая прибыль концерна на любой реализованный кар составила в 2013 году 1281 евро. В 2012 году этот показатель был на 181 бакс более, падение частично разъясняется укреплением европейской валюты.

На 3-ем месте, невзирая на рекорды продаж, оказался Volkswagen. При 9,95 миллионах проданных каров с всякого из их германская фирма получила только 616 евро прибыли, ее прибыльность составила только 2,9%.

Определенными аутсайдерами рейтинга стали европейское подразделение Ford, Opel-Vauxhall, Peugeot-Citroen, Seat, Renault а также Fiat. При всем этом, ежели убытки Fiat а также Renault на любой запроданный авто сообразно сопоставлению с 2012 годом возросли, то соперникам получилось их уменьшить за счет удачно продвигающейся санации. Сообразно итогам 2013 года рекордсменами сообразно ущербу на любой реализованный кар являются ориентирующиеся фактически лишь на Европу шпанский Seat (331 евро) а также Fiat Auto (224 евро).

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи