Volvo поведала о собственной новой беспилотной системе
Drive Me подключает в себя лазерный сканнер, кой станет распознавать объекты пред каром. Для считывания дорожных символов а также слежения за ценный на лобовом стекле установят особый радар а также трехфокусную камеру. Еще некоторое количество камер поставят на обратный амортизатор а также радиаторную решетку. За самостоятельную парковку будут ответствовать 12 ультразвуковых датчиков. Не считая этого, машинку оснастят 2-мя радарами далекого деяния, которые будут вводиться впереди а также сзаду кара, еще четыре радара сообразно периметру кара будут исследовать место кругом машинного средства. Еще система подключает в себя 3D-карту высочайшего разрешения.
В фирмы выделили, что почти все функции кара будут озвучиваться. К примеру, машинка получит резервную самостоятельную систему торможения, в случае если шофер никак не сумеет без помощи других приостановить кар.
«Этот проект, прочерчиваемый на дорогах публичного использования, дозволит нам заполучить главную информацию про то, какие достоинства способны дать сообществу авто с самостоятельным управлением для применения в обыденных критериях движения», - поведал промышленный спец Volvo Car Group Эрик Коэлинг.