Menu

Байкеров никак не пустят на «выделенки»

разрешили колесить сообразно этим полосам, признан плохим.

«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято заключение, что перемещение одиночных байков а также их групп оказывают негативное воздействие на перемещение публичного транспорта» - отметил представитель пресс-службы ЦОДД.

Главный предпосылкой такового решения наречено неисполнение мотоциклистами высокоскоростного режима а также то, что резкими маневрами они препятствуют движению публичного транспорта а также творят доп аварийные ситуации.

«В связи с планами ГУП «Мосгортранс» сообразно увеличению маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, допуск мотоциклистов на выделенные полосы считаем небезопасным а также мешающим движению публичного транспорта» - добавили в пресс-службе.

Напомним, эксперимент сообразно допуску мотоциклистов на выделенные полосы состоялся 20 мая 2013 года с 10.00 по 12.00 на участке проспекта Андропова длиной 1,4 км от Каширского шоссе по станции метро «Коломенское». В проекте приняли роль 25 байкеров. После чего в департаменте транспорта произнесли, что сообразно результатам эксперимента будут улаживать вопросец, позволить ли байкам непрерывно колесить сообразно «выделенкам».

При всем этом, в конце марта 2014 года возникла информация, что в Москве могутпоявиться особые выделенные полосы для велосипедов а также мопедов, наибольшая прыть каких никак не может превосходить 50 км в час. Соответственная инициатива дискуссируется в департаменте транспорта. Вероятность вступления выделенки для велосипедов имеется в распоряжении правительства «О внесении конфигураций в управляла дорожного движения РФ».

В нем говорится, что полоска для велосипедистов есть полосу проезжей части, которая специализирована для движения только велосипедов а также мопедов. Таковая полоска обязана существовать разделена от проезжей части горизонтальной разметкой а также обозначена особыми знаками.

В акте еще прописаны новейшие запросы к велосипедистам а также поправки в ПДД. А именно, при повороте вправо либо влево шофер должен скинуть путь велосипедистам. Еще сейчас символ «Обгон запрещен» позволяет на участке его деяния обгон не столько мопедов а также двухколесных байков без коляски, однако а также велосипедов. Сообразно акту, скутеристам сейчас позволяется передвигаться сообразно обочине, ежели это никак не формирует помех пешеходам.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи