В Рф автовладельцы стали реже воспользоваться мойками
Ежов отметил, что посещаемости моек в прошедшем году снизилась на 7% сообразно отношению к показателям 2013 года. Работник фирмы добавил, что в особенности спрос на сервисы свалился в ноябре – декабре прошедшего года.
«В этот период было подмечено понижение энергичности покупателей на главные сервисы, в среднем на 5–7%, либо приблизительно на 5 тыс. каров в количественном выражении», - объяснил управляющий отдела маркетинга ЗАО «Союзфинанс». При всем этом он добавил, что в Москве автовладельцы берегут не в такой мере, в регионах тренд скорее набирает обороты
Со слов Ежова, в 2015 г. за счет повышения цен поставщиков автохимии, повышения стоимости аренды, понижения покупательской возможности народонаселения маленькие игроки базара обязаны будут затвориться либо пока суд да дело подморозить собственный бизнес. Оставшиеся фирмы, вероятно поднимут цены теснее этой весной.