Menu

Гугл сотворил 1-ый рабочий макет кара с автопилотом

некоторое количество месяцев фирма сотворила очень много прототипов, любой из каких был сооружен для тесты той либо другой системы. К примеру, Гугл изготовил отдельную машинку для тестов тормозной системы, также для испытаний детекторов, определяющих положение дорожного полотна. «Впервые мы собрали все системы в одной модели – нашем главном каре, кой способен колесить самостоятельно», — докладывает Гугл в официозном пресс-релизе.

Машинки с автопилотом окрестили орудием террористов

Напомним, в августе создатели кара с автопилотом согласилась прибавить руль а также педали в пробный кар. Раньше, напомним, в Google-мобиле из органов управления была только одна клавиша. В фирмы именуют свежий кар «лучшим новогодним даром в мире» а также утверждают, что намереваются истратить все торжественные дни на испытания новоиспеченого макета.

На данный момент кар с самостоятельным управлением в рамках тестов проехал наиболее миллиона км. Одна из технических заморочек, которую в данный момент пробует постановить бригада Гугл, содержится в восприятии сигнала светофора. На нынешний момент система часто отчуждает сбой, ежели на улице очень ярко либо, к примеру, в месте починки пути установлен кратковременный семафор – его стереокамеры а также детекторы никак не имеют все шансы различить, потому что приспособление никак не обозначено на загруженной в систему карте.

Очень пикантный: у автопилота Гугл отыскали слабенькие места

О просчетах электроники говорят а также сами представители Гугл. Этак, директор проекта Крис Армсон заявил изданию Tampa Bay Times, что эта неувязка вправду покуда никак не решена. Сообразно его словам, беспилотник может проехать на красноватый свет, ежели семафор никак не обозначен на карте – система элементарно никак не усвоит, в каком месте на перекрестке находить знак светофора. При всем этом он выделил, что риск мал: игра в карты будут достаточно скоро обновляться. Но как существовать с мимолетными светофорами, установленными на местах починки дорог, Армсон никак не уточнил.

Еще электроника никак не может распознавать выбоины на трассе либо, к примеру, явный лючок. На нынешний момент система способна только определять дорожные конусы, которые означают ремонтные работы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи