Menu

Дженерал моторс представил новоиспеченный Шевроле Volt

отличия от сегодняшнего фирменного манеры марки.

Технические детали модели покуда держатся в тайне, однако теснее понятно, что свежий Volt получит гибридную силовую установку, состоящую из новоиспеченого 1,5-литрового бензинового мотора а также 2-ух электромоторов. Литий-ионные батареи преемника будут проще а также сильнее, чем у предка, что дозволит прирастит пробег на электротяге с сегодняшних 60 по 80-100 км. А правящая электроника сумеет поменять режим работы насильственный установки, делая упор даже на информацию системы навигации.

Былым остается а также размещение кара. Шевроле Volt создатели, как а также ранее, именуют никак не гибридом, а электрокаром с увеличенным запасом хода. Модель сегодняшнего поколения оснащается 84-сильным бензиновым движком объемом 1,4 л а также электромотором мощностью 111 кВт, кой а также является главной движущей силой. Огромную часть медли Volt работает в режиме электромобиля, а бензо двигатель употребляется только при ряде батарей, однако никак не заряжает их вполне. Литий-ионные батареи с пиковой мощностью 136 кВт имеют все шансы существовать вполне заряжены за 3-4 часа при применении особой зарядной станции.

Официальная премьера Шевроле Volt новоиспеченого поколения состоится 12 января на автомобильном салоне в Детройте.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи