На пути будут одаривать гарантию
— начиная от рядового юзера по президента страны. Однако мы все еще никак не можем привлечь недобросовестных дорожников к ответственности, даже в следствии этой законодательной лазейки, которая отчуждает все способности для коррупционной деловитости. Потому данную норму нужно поменять, чтобы деятель нес ответственность за построенные им дороги», - объяснил создатель законопроекта, делегат нижней палаты парламента Александр Васильев.
Напомним, сообразно результатам испытания Генпрокуратуры РФ, половинка дорог в стране никак не подходит нормам. Об этом в октябре прошедшего года сказал шеф отдела сообразно надзору за исполнением законов о сохранности дорожного движения Генпрокуратуры Александр Русецкий в Госдуме в ходе круглого стола, посвященного проверкам автодорог в РФ.
«Характерными недочетами дорог как федерального, этак а также регионального смысла являются недостатки дорожного покрытия, неименье освещения проезжей части, пешеходных переходов, ошибочная дорожная разметка», - заявил Русецкий.
Исследовав материалы испытания, в декабре в Госдуме предложили высвободить водителей от штрафов за повреждение управлял дорожного движения, которые проистекают в следствии бесчестной работы коммунальных служб. Поправки в Кодекс об административных преступлениях в нынешнем году внесет 1-ый зампред комитета сообразно конституционному законодательству Александр Агеев.