Menu

Новенькую Audi R8 оснастят 532-сильным движком

539 Нм крутящего момента. Таковой же движок получит а также трансформация кара перед заглавием Audi R8 Plus, но его емкость станет повышена по 601 лошадиной силы. Мотор станет действовать вместе с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. По первой «сотни» Audi R8 Plus сумеет разбежаться за 3,2 секунды. Наибольшая прыть кара – 330 км в час.

Электрическую версию будут приносить в перемещение 2 электромотора суммарной мощностью 380 л. с., любой из каких выдает 410 Нм крутящего момента. Резерв хода новинки составит 400 км. По первой «сотни» кар сумеет разгоняться за 4,2 секунды. Наибольшая прыть электрического спорткара – 200 км в час.

Длина новоиспеченого Audi R8 – 4444 миллиметра. Авторитет спорткара сочиняет 1454 кг, поэтому машинка стала на 66 кг проще собственного предка. Обычная версия кара получит светодиодные дневные ходовые огни, любой из каких станет быть из 37 светодиодов. За доп плату модель оснастят лазерными фонарями. Не считая этого, на машинку устанавливается новая радиаторная решетка, увеличенные воздухопоглотители а также 19-дюймовые колесные диски.

Общественный опыт новинки состоится на автомобильном салоне в Женеве, кой начнется в марте нынешнего года. В продажу спорткар поступит летом нынешнего года.

Не считая Audi R8 на автомобильный салон в Женеву фирма привезет европейскую версию кроссовера Q7. Кар сооружен на платформе MLB группы Volkswagen. Благодаря этому Audi Q7 стал проще предка на 325 кг, также скорее а также экономичнее на 26%.

Свежий Q7 стал незначительно тучнее предка. Невзирая на это, в салоне места стало более. Возрос а также багажник – его размер завоевал 890 л. (+115 л. сообразно сопоставлению с главным поколением). Для южноамериканской версии кара, которая была представлена в январе на автомобильном салоне в Детройте, движков предвидено четыре – 2 бензиновых (252 а также 333 л. с.) а также 2 дизельных (218 а также 272 лошадиных сил). Станет к тому же гибридная версия с возможностью подзарядки от козни. В ее состав вошел 258-сильный турбодизель. В смешанном цикле обычный расход горючего сочиняет рекордные 1,7 литра на 100 км.

Еще в Женеве фирма покажет «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback новоо поколения. В продажу кар поступит весной 2015 года.

RS3 Sportback получил другой предшествующий амортизатор, иную радиаторную решетку, огромные воздухопоглотители, сниженный путевой просвет а также свежий обратный амортизатор с черным глянцевым смешивателем. Не считая этого кар различается двоякий выхлопной системой а также 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Салон кара отделан шкурой Nappa. Хэтчбек получил спортивные сиденья, свежеиспеченный руль а также алюминиевые педали из нержавеющей стали.

Перед капотом кара устанавливается 2,5-литровый бензо двигатель. Емкость мотора сочиняет 367 л. с. а также 465 Нм крутящего момента. самый мощнейший движок, кой когда-нибудь устанавливался на серийные хэтчбеки. Агрегат работает вместе с семиступенчатой коробкой S tronic а также системой совершенного привода Quattro. Новая RS3 Sportback стала самым скорым хэтчбеком германской марки. Наибольшая прыть новинки – 250 км в час. По первой «сотни» кар разгоняется за 4,3 секунды.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи