Обитатели Москвы истратили 478 миллиардов рублей на покупку каров в 2014 году
Особенно каров в столице сумела воплотить фирма Хэндэ. Москвичи за год заполучили 29 454 машин этого бренда (+11,6%). На другом месте Nissan. Японский концерн сумел реализовать москвичам 27 815 каров (+14,7%). Запирает первую тройку Kia (27 695 машин).
В Москве порция русских марок сочиняет 3,2%, на долю «массовых» иномарок довелось 71,3%, порция премиальных иномарок – 25,4%. Само знаменитой моделью у москвичей стал Хэндэ Solaris.
Напомним, раньше сообщалось, что обитатели Москвы получают особенно драгоценных машин. Порция премиальных каров в городке сочиняет 25,4%. Средневзвешенная стоимость на свежий легковой кар в столице составила 1,37 млн рублей.
Напомним, реализации новейших каров на русском базаре в 2014 г. сократились на 10,3% сообразно сопоставлению с плодами 2013 года. Только за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского коммерциала (АЕБ).
Русский базар сообразно размеру продаж все еще занимает 2-ое пространство в Европе опосля германского. При всем этом АЕБ отмечает, что на главных базарах наблюдается рост, когда как в Рф реализации падают.
В последующем году, сообразно оценкам АЕБ, падение продолжится а также добьется 24,2% сообразно сопоставлению с 2014 годом. Со слов председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, в особенности низкие реализации будут отслеживаться в главном микрорайоне 2015 года.