Menu

BMW представит новейшие зарядные станции для электрокаров

Стоимость на заправочный блок DC Charger сочиняет 6500 баксов. За 30 минут станция заряжают батарею электромобиля на 80%. Помимо этого, открытие BMW гораздо тучнее собственных аналогов. Пользоваться станциями имеют все шансы хозяева всех электрокаров либо гибридов не считая Nissan а также Tesla. Официальная премьера новейших устройств состоится на автомобильном салоне в Детройте сначала последующего года.

Помимо этого, инженеры фирмы BMW спроектировали особые фонарные столбы, которые оснащаются розетками для электромобилей. Приспособление перемещает заглавие Light and Charge а также теснее прошло все нужные тесты. На сегодняшний день 1-ые макеты теснее возникли возле штаб-квартиры концерна в Мюнхене. Как поведали в фирмы, в последующем году таковыми гаджетами планируется снастить целый град. Обретать энергию устройства Light and Charge будут от городских энергосетей.

«Если мы желаем созидать еще более электро каров на дорогах наших городов, то такое приспособление элементарно необходимо», - сказал раньше член совета начальников BMW Петер Шварценбауэр.

В фирмы пояснили, что пользоваться Light and Charge может хоть какой обладатель электромобиля в независимости от марки машинного средства. Служба станет платной, но четкая цену покуда никак не именуется. Оплатить зарядку разрешено станет при помощи SMS, либо особого мобильного прибавления.

Напомним, в июле стало понятно, что фирма BMW Group вместе с Daimler истока разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров а также гибридных каров. Как считают в концерне, сообразно скорости зарядки авто аккумов новая разработка никак не станет давать кабельным аналогам, однако опередит их сообразно удобству применения.

Как поведали в германской фирмы, на сегодняшний день теснее сотворен рабочий макет новой системы. Приспособление владеет КПД 90% а также может вполне повторять батареи BMW i8 беспроводным методом наименее чем за 2 часа. Создатели намереваются прирастить емкость зарядной станции по 7 кВт, что дозволит значительно убыстрить процесс зарядки подключаемых гибридов а также электромобилей.

подчеркнем, что система предполагает установку индуктивного оснащения в настил гаража либо иную поверхность, на которую сумеет внестись кар. Индукционная зарядная станция мощностью 3,6 кВт, волнует вторичную катушку, вмонтированную в дне электромобиля. Энергия преобразуется в неизменный ток, кой а также станет обманывать батареи.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи