Menu

Свежий Smart ForTwo получил спецверсию

системой.

Перед капотом обновленного Smart ForTwo, вероятно, станет вводиться 0,9-литровый бензо двигатель. Емкость мотора составит 105 л. с. (сообразно остальным этим 150 лошадиных сил). Движок станет вкалывать вместе с механической коробкой.

Напомним, новое происхождение Smart ForTwo а также ForFour было представлено в июле прошедшего года. Сообразно сопоставлению с предком, Smart претерпел значительные конфигурации как в дизайне, этак а также в техническом плане. Кар сооружен на новой платформе, которая была изобретена вместе с Renault – на той же архитектуре выстроено а также новое происхождение Renault Twingo, которое теснее общедоступно в Европе. Smart, как а также в главном поколении, получил заднемоторную компоновку с поперечным расположением агрегата.

Сборка кузова у кара таковая же, что а также у предка. Независимо от того, что пред инженерами стояла задачка сберечь габариты Smart, воплотить ее в совершенной мерке никак не получилось. Кар пускай а также некординально (+8 мм в длину а также +10 мм в ширину), однако стал более. Немаловажное конструктивное различие – повышение заднего свеса, по этому багажник Smart стал более: 260 супротив 230 л. у предка. В четырехместном выполнении размер полезного места не в такой мере – только 185 л..

Подвеска кара претерпела только незначимые конфигурации – на задней оси стали цепче пружины, в следствии чего была изменена а также твердость амортизаторов. В обычное оборудование, как а также до этого, вошли ABS а также ESP. Еще теснее в «базе» возникла система контроля бокового ветра, которая может подтормаживать необходимое колесо, чтобы избежать опрокидывания кара. Буквально таковая же разработка использована а также в новоиспеченом поколении Mercedes-Benz V-Class.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи