Menu

Фирма Spyker избежала банкротства

машин, подключая кроссовер D12 Peking-to-Paris.

Основанная в 1999 году голландская фирма никак не 1-ый раз проверяет трудности. Суровые задачи у производителя суперкаров начались, когда его голова Виктор Мюллер попробовал избавить шведскую авто компанию Saab. Шведскую марку намеревался купить русский банкир Владимир Антонов. Местные власти деятельно выступали супротив его кандидатуры, а также Мюллеру довелось ходить в качестве посредника. В результате все силы были ориентированы на Saab, а выпуск новой модели С8 Aileron этак а также никак не был начат. В 2011 году Антонов заявил о приобретению компании Spyker, ему же принадлежал завод CPP в Ковентри, на котором выпускались голландские суперкары. Но скоро Антонов был вовлечен в большой банковский дебош а также ушел из автобизнеса.

Виктор Мюллер попробовал восстановить создание суперкаров в паре с китайской компанией Youngman, выкупившей треть акций Spyker N.V. В марте 2013 года фирма представила в Женеве новенькую модель B6 Venator на узлах Lotus Evora. Кар обязан был поступить в продажу еще сначала 2014 года, но этого этак а также никак не вышло.

подчеркнем, что марка Spyker знаменита с конца XIX века. Основоположники бренда братья Спайкер занимались созданием конных экипажей, а с 1900 года начали издавать авто. Дважды разорившись, фирма просуществовала по 1926 года. Права на репутация теснее в наши дни выкупил предприниматель Виктор Мюллер, возродивший в 1999 году бренд Spyker.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи