Об услугах такси
Немало служб такси сегодня имеется в любом более менее крупном населенном пункте. Внимание потребителей они стараются привлечь качественным сервисом и низкими ценами. Однако положительное впечатление у клиента от поездки остается далеко не всегда, поэтому выбирать конкретного перевозчика нужно максимально внимательно.
Первичная оценка работы любой таксомоторной компании проводится по тому, как общаются с клиентами операторы. Для клиента очень важно, чтобы общались с ним максимально вежливо и внимательно, никакой грубости оператор допускать не должен. Хороший диспетчер такси обязательно внимательно выслушает клиента, уточнит все нюансы, даст при необходимости совет и даже предложит на выбор несколько вариантов машин. При этом разговор не будет затянутым, поскольку профессиональные операторы время своих клиентов ценят. Стоимость услуг может быть разной, но значительно удобнее, если цена на поездку будет известна заранее. Некоторые компании публикуют прайс на своих сайтах, например, http://profi-taxi.dp.ua/stoimost-taksi-dnepropetrovsk/, некоторые озвучивают цену по телефону или скидывают клиенту в смс-сообщении.
Время ожидания также является достаточно важным. В современных городах машина по адресу клиента подается чаще всего спустя десять-пятнадцать минут, однако полностью застрахованным на дороге от разнообразных ситуаций никто не является, порой вовремя машины не подаются. Все бывает, но при этом из службы такси клиенту должны перезвонить и, извинившись за то, что доставили неудобство, предложить какие-то альтернативные варианты. Стоит звонить в другую службу, если вам никто не звонит, а обещанной машины нет и через полчаса ожидания. Автопарк в качественных службах обычно очень хороший, среди предоставляемых машин достаточно иномарок, находящихся в прекрасном техническом состоянии. Безусловно, встречаются и отечественные машины или уже отработавшие приличный срок иномарки, однако исправность их в любом случае должна быть идеальной. Очень важно, чтобы никаких неудобств у клиента связанных с состоянием машины не возникало.
На водителя также стоит обратить внимание. В нужное клиенту место он должен постараться доставить его в самый короткий срок, предварительно выслушав пожелания. В такси время является одним из самых важным показателей качества услуг, однако при желании клиента ехать определенным маршрутом, водитель не должен возражать. Относительно скорости движения замечания водителю стесняться делать не стоит. Не будет ошибкой даже попросить его ехать медленнее, если вам кажется, что стиль его вождения излишне агрессивный.